Оставить заявку

Контекстная реклама в Гугл Адвордс

Современная контекстная реклама в Гугле – это непросто объявление, показывающееся в поисковой системе. Она является мощным, высокоточным инструментом, помогающим продавать в сети услуги и товары определенному кругу пользователей. Таким образом, создав рекламную кампанию в Гугле можно не только в кратчайшие сроки расширить клиентскую базу, но и сэкономить средства на подачу рекламы и привлечение клиентов другими способами.

Контекстная реклама в Google Ads

Google – вторая по популярности поисковая система в России. На ее долю приходится 34,2% поискового трафика (Liveinternet, май 2015 г.)

Многие рекламодатели сомневаются, что контекстная реклама в Google может быть им полезна, аргументируя это тем, что Яндексом в России пользуется большее число пользователей.

Но мы не устаем им повторять и доказывать, что исключать из медиамикса Google равноценно потери значительной доли возможностей. Успешность рекламной кампании зависит от многих показателей (тематика бизнеса, возраст целевой аудитории, конкурентность запросов и др.), каждый из которых по-разному представлен в конкретной поисковой системе, и от того, насколько комплексным будет ваш подход.
Именно поэтому для достижения эффективных результатов контекстная реклама в Google Ads обязательна к включению в общий медиамикс контекстных рекламных кампаний.

Контекстная реклама под ключ
Мы берем под свою ответственность весь цикл работ в Google Ads

Пишем релевантные и привлекательные объявления
Составляем побуждающие к покупке и содержащие информацию о главных преимуществах товара/услуги.
Определяем цели и задачи
С учетом требований Заказчика (максимизация трафика, рост количества конверсий, увеличение узнаваемости бренда)
Составляем эффективный список ключевых слов
На основе информации о товарах и услугах, анализа результатов поисковой выдачи рекламируемого сайта, статистики поисковых запросов, после чего группируем их для создания эффективной структуру аккаунта и прорабатываем на типы соответствия.
Отслеживаем конверсии и оптимизируем кампании,
Постоянно улучшая такие показатели эффективности как: ROI (ROMI, ROAS), CPO. Для этого мы используем высокую квалификацию наших специалистов по контекстной рекламе вкупе с лидирующими инструментами как по управлению ставками (Origami, Marin Software), так и по автоматизированному подсчету звонков со всех видов рекламы (Call Tracking)
Настраиваем отслеживание конверсий
С определением ее типа (покупка, регистрация, загрузка файла, просмотр страницы и пр.)
Не просто достигаем результата, а улучшаем его каждый день
Благодаря постоянному мониторингу ситуации и пост-клик анализу, включающему в себя и анализ результатов размещения в разных рекламных каналах, и оценку охвата рекламных кампаний, и сравнение конверсий с другими источниками трафика, и многое другое.
Создание эффективной рекламной кампании в Google Ads требует усердия, грамотного подхода, отличных знаний всех инструментов и возможностей системы, а также непрерывной работы по улучшению кампании. Именно поэтому ее управление следует доверять только квалифицированным специалистам, которые обладают большим опытом и профессиональными навыками по созданию контекстной рекламы в Гугл Рекламе.
На профессиональном уровне
Стоимость контекстной рекламы в Google Ads
Для того чтобы рассчитать точный рекламный бюджет, необходимо соотнести множество факторов как то: количество ключевых фраз, интенсивность показов, конкурентность тематики, по которой проводится контекстная реклама в Google и пр. В каждом конкретном случае эти данные могут сильно изменить итоговую стоимость, поэтому точную индивидуальную оценку вы всегда сможете получить по телефону.
Оставьте заявку и получите коммерческое предложение
Свяжемся с Вами в течении 5 минут!
Контакты
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Офис: г.Москва, ул.Дунаевского д.4
Made on
Tilda